Рекламная кампания проводится в на всей территории Российской Федерации в период с 15 марта по 15 мая 2010 года .
1. Порядок участия в Рекламной кампании
1.1 Рекламная кампания проводится на всей территории Российской Федерации в период с 15 марта по 15 мая 2010 года включительно .
1.2 Для участия в Рекламной кампании необходимо приобретать нижеуказанную продукцию под Торговой маркой «Хайнц» (каши):
Категория
Наименование на русском языке
Начало
прикорма
Вид инд.упаковки
Вес нетто инд.упаковки, кг
Низкоаллергенные
Низкоаллергенная гречневая кашка
С 4 мес.
Картонная
коробка
0,2
Низкоаллергенная рисовая кашка с пребиотиками
С 4 мес.
Картонная
коробка
0,2
Низкоаллергенная кукурузная кашка
С 5 мес.
Картонная
коробка
0,2
Первая овсяная кашка с пребиотиками
С 5 мес.
Картонная
коробка
0,18
Безмолочные
Гречневая кашка
С 4 мес.
Картонная
коробка
0,2
Гречневая кашка с яблоком
С 4 мес.
Картонная
коробка
0,2
Многозерновая кашка из 5 злаков
С 6 мес.
Картонная
коробка
0,2
Пшенично-овсяная кашка с фруктиками
С 6 мес.
Картонная
коробка
0,2
Молочные
Рисовая кашка с молоком
С 4 мес.
Картонная
коробка
0,25
Гречневая кашка с молоком
С 4 мес.
Картонная
коробка
0,25
Овсяная кашка с молоком и персиком
С 5 мес.
Картонная
коробка
0,25
Овсяная кашка с молоком и бананом
С 6 мес.
Картонная
коробка
0,25
Пшеничная кашка с молоком и тыквой
С 5 мес.
Картонная
коробка
0,25
Лакомые
Лакомая кашка пшеничная - абрикос, персик, вишенка
С 5 мес.
Картонная
коробка
0,2
Лакомая кашка рисовая - курага, чернослив
С 5 мес.
Картонная
коробка
0,2
Лакомая кашка гречневая - грушка, абрикос, смородинка
С 5 мес.
Картонная
коробка
0,2
Лакомая кашка кукурузная - тыква, морковочка, чернослив
С 5 мес.
Картонная
коробка
0,2
Лакомая кашка овсяная - яблочко, черника, черная смородина
С 5 мес.
Картонная
коробка
0,2
Лакомая кашка пшенично-кукурузная - персик, банан, вишенка
С 6 мес.
Картонная
коробка
0,2
Лакомая кашка многозерновая - яблоко, вишенка
С 6 мес.
Картонная
коробка
0,2
Пудинги
Пудинг бананчик, яблочко в сливках
С 6 мес.
Картонная
коробка
0,2
Пудинг фруктовое ассорти в сливках
С 6 мес.
Картонная
коробка
0,2
Пудинг персик, морковочка в сливках
С 6 мес.
Картонная
коробка
0,2
Кашки для детей
с 12 мес.
"Любопышки"
Многозерновая кашка фруктово-молочная яблоко, малина, черная смородина
С 12 мес.
Картонная
коробка
0,2
Многозерновая кашка фруктово-молочная слива, вишня, черная смородина
С 12 мес.
Картонная
коробка
0,2
Многозерновая кашка фруктово-молочная слива, абрикос, черника
С 12 мес.
Картонная
коробка
0,2
Многозерновая кашка фруктово-йогуртная малина, черника
С 12 мес.
Картонная
коробка
0,2
Многозерновая кашка фруктово-йогуртная банан, клубника
С 12 мес.
Картонная
коробка
0,2
1.3 Вырезать 7 логотипов с лицевой стороны упаковки любой из вышеперечисленной продукции (далее « Эмблема»).
1.4 Вложить 7 Эмблем в конверт и прислать их по адресу: 111250 Москва, а/я 25 «Хайнц для детей» .
1.5 На конверте необходимо указать обратный адрес участника: почтовый индекс, область, населенный пункт, наименование улицы, номер дома, номер корпуса (если есть), номер квартиры, ФИО (полностью).
1.6 В конверт необходимо вложить информацию с контактным номером телефона для дальнейшей связи о доставке Приза.
1.7 Письмо с Эмблемами необходимо отправить в период с 15 марта 2010 года до 15 мая 2010 года . Для участия в Рекламной кампании будут рассмотрены письма с почтовой отметкой отправления не позднее 15 мая 2010 года . Прием писем прекращается 30 мая 2010 года .
2.Призы и порядок их получения
2.1 В течение всего периода Рекламной кампании с 15 марта 2010 года по 15 мая 2010 года Организатор выдаст следующее количество призов (далее – «Призы»):
Развивающая игрушка «Лабиринт» - не более 3 000 штук.
2.2 Призы получат первые 3 000 участников, приславших 7 Эмблем Рекламной кампании. Причем, Участником считается письмо, соответствуюшее условиям п. 1.1 – 1-8 настоящих Правил.
2.3 7 Эмблем Рекламной кампании соответствуют 1 (одна) шт Приза,
14 Эмблем Рекламной кампании соответствуют 2 (двум) шт Приза,
21 Эмблем Рекламной кампании соответствуют 3 (трем) шт Приза и т.д.
2.4 Организатор Рекламной кампании передает Призы участникам следующим образом:
2.4.1 Все Призы, пересылаются участникам Рекламной кампании по почте до востребования за счет Организатора на адрес, указанный участником Рекламной кампании в качестве обратного адреса на конверте.
2.4.2 Призы будут оправлены участникам Рекламной кампании с 01 июня 2010 года по 31 августа 2010 года при условии надлежащего выполнения участником настоящих правил Рекламной кампании и достоверного предоставления всей необходимой адресной информации.